Сервис микроблогов Twitter разрешил представителям малого бизнеса покупать и размещать рекламу на сервисе, хотя ранее данная возможность была доступна только крупным компаниям, сообщает телеканал CNBC.
Как утверждает CNBC, представители малого бизнеса смогут указывать бюджет своей рекламной компании, а также таргетировать рекламу по географическому признаку. При этом представители Twitter будут сами решать, когда демонстрировать рекламные сообщения пользователям.
Реклама от компаний будет отображаться как в виде рекламных твитов (коротких сообщений на сервисе) в ленте сообщений пользователей, так и в виде рекламируемых аккаунтов на Twitter.
Первое время воспользоваться новой услугой смогут только держатели карт American Express. При этом первые 10 тысяч компаний, зарегистрировавшихся в программе, смогут разместить свою рекламу уже в марте. Для большего числа рекламодателей, как утверждает CNBC, сервис будет открыт позднее в этом году.
В сентябре 2011 года сервис Twitter начал запуск новой рекламной программы, в рамках которой пользователи начали получать в своих лентах новостей рекламные сообщения от компаний, на аккаунты которых они не подписаны. Ранее сервис предложил компаниям возможность оплачивать сообщения, которые будут появляться в результатах поиска при определенном поисковом запросе. Также Twitter предлагает компаниям рекламировать их аккаунты и заданные главные тренды.
Количество пользователей сервиса микроблогов Twitter превышает 200 миллионов человек. При этом русскоязычная аудитория сервиса, по данным “Яндекса”, составляет около двух миллионов пользователей.
Комментарии