Представители Google неоднократно озвучивали свою позицию в отношении платных ссылок. Все вебмастера давно знают: поисковик не любит покупных ссылок с целью накручивания PR. Но вот позиция Google по отношению к платным каталогам до сего момента была не очень понятна вебмастерам. Мэтт Каттс решил внести ясность в этот вопрос.


По его словам, в большинстве случаев Google рассматривает и оценивает платные каталоги так же, как и платные ссылки. Существует множество платных каталогов-однодневок, утверждающих, что у них большой вес. Они дают гарантии включения сайта за определенную сумму. При этом такие каталоги могут включать все подряд сайты в любые разделы, не осуществляя никакой редакторской проверки. Во многих случаях, замечает Мэтт, каталоги – это что-то вроде, «я обнаружил истекший домен, зарегистрировал его и теперь я – каталог, я возьму ваши деньги и поставлю ссылку на вас». Google принимает меры против подобных платных каталогов: снижает page rank или не учитывает ссылки, которым не доверяет. Отдавать деньги таким платным каталогам пользы не принесет, заключает Мэтт Каттс.


Но также он замечает, что помимо низкокачественных и спамных платных каталогов есть такие каталоги, как Yahoo, где редакторы изучают ваш сайт прежде, чем включить его в каталог, отказывая тем, кто не подходит им по тем или иным причинам. Таким платным каталогам Google доверяет.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии