Многие оптимизаторы горячо обсуждали недавнее исследование компании Intelligent Positioning, которое показало, что Википедия занимает позиции в ТОП-10 Google в Великобритании по 99% запросов.
Однако результаты этого исследования можно легко оспорить, учитывая, что в нем была сделана выборка из тысячи имен существительных, тогда как большинство поисковых запросов на сегодняшний день многословные. Недавнее исследование компании Chitika показало, что средняя длина запросов составляет от 4.07 до 4.81 в зависимости от поисковой системы. Несколькими месяцами ранее аналитики Hitwise сообщали, что только 27% запросов, по которым делаются переходы из поисковых систем, являются однословными. Это значит, что подавляющее большинство (73%) запросов, состоящих из двух слов и более, в исследовании Intelligent Positioning вообще никак не учитываются.
Если бы исследователи позиций Википедиии подошли более основательно к своей методологии, наверняка такого высокого процента попадания в ТОП-10 (99%) не получилось бы.
Однако все равно SEO-специалистам следует правильно понимать причины такого успеха Википедии в выдаче. Как отмечается на сайте eConsultancy, Википедия обычно обладает полной и широкой информацией по каждому запросу, все страницы Википедии хорошо перелинкованы, практически каждая статья Википедии получает большой ссылочный вес со сторонних сайтов, у домена высокий авторитет и др.
Комментарии