Ссылки навсегда - работают, да!
Отличная книга о том,
Признаться, прочитал книгу взахлеб за несколько дней. Для меня было действительно открытием, что очень многие известные компании (Boeing, IBM, Nintendo, Dell, Honda, Toyota, PG, GE, Pepsi, Wal-Mart и многие многие другие) занимались имитацией чужих идей, заимствованием интересных разработок.
Ни одна компания не может себе позволить даже пытаться быть первой во всем в своей области
Теодор Левитт
И главное, что через всю книгу проходит - это имовации. Имоваторами называют компании, которые наряду с заимствованием чужих идей вкладываются и в инновации, дополняют свой бизнес новыми разработками и идеями. Имитация не только не противоречит инновации, но и при правильном применении стимулирует ее.
Почти все, что я сделал, скопировано с других
Сэм Уолтон, основатель Wal-Mart
Видео интервью с автором о книге "имитаторы":
В России крайне распространен "импорт" - когда имитатора заимствуют идею на западе и адаптируют к российской действительности.
Важно при имитации понимать бизнес процессы и их связь с той реальностью, в которую процессы переносятся.
Способности к имитации включают подготовку, соотнесение с другими компаниями, поиск/обнаружение/отбор, контекстуализацию, детальный анализ и реализацию.
Процесс имитации должен быть систематическим, но в то же время эклектичным и креативным.
И еще:
PS. Вы наверняка знаете множество примеров заимствования, даже если вы не задумывались о том, что та или иная услуга или продукт являются копией...
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Монетизация блогов: ссылками, тизерами, баннерами
Похожие посты блога:Подарки от Альпина Паблишерз
Человеческий фактор: успешные проекты и команды
Партнерская программа книжного магазина Озон.ру
Комментарии