Новый CEO Yahoo Скотт Томпсон (Scott Thompson) провел первые встречи с сотрудниками Yahoo и представителями рекламных агентств. По словам Томпсона, в дальнейших планах компании — уход от рекламы, как главного источника прибыли, в пользу получения платы за подписку и различных комиссий.


По словам нового руководителя, узкий фокус Yahoo на существующих сайтах и продажах он-лайн рекламы не принес успеха, а площадки перепродажи не прибавили к стоимости основного бизнеса компании практически ничего. На одной из встреч с представителями отрасли, Томпсон, который ранее не работал в отрасли Интернет-рекламы, сказал следующее: «Я предпочитаю быть как можно ближе к клиенту. И не люблю посредников, которые не добавляют ценности».


Продажи рекламы Yahoo практически не росли в течение последних лет на фоне стремительного взлета таких конкурентов как Facebook Inc. и Google Inc.


Поставленных целей Томпсон планирует добиваться выделив больше ресурсов и времени на развитие существующих веб-сервисов, что сможет принести прибыль в будущем, а не путем повышения стоимости уже имеющихся опций.


Напомним, Скотт Томпсон, который занял вакантное место СЕО Yahoo в прошлом месяце, ранее возглавлял платёжную систему PayPal, принадлежащую eBay Inc.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии