Сотрудник Google Джонатан Роквей на форуме Hacker News высказал своё мнение по поводу сферы SEO, отметив, что оптимизаторы по большому счёту занимаются сизифовым трудом, а Google, с точки зрения потребителей, идёт верной дорогой, предлагая адекватные результаты поиска и рекламу. “Если же у вас получилось получить высокую строчку в Google, не приобретая рекламы - это баг, и поисковик вскоре его исправит”, - добавил Роквей.
Буря негодования оптимизаторов не заставила себя долго ждать, и Джонатану пришлось пояснить, что он не хотел упоминать в своём посте рекламу, ведь позиция в поиске может зависеть только от качества и релевантности сайта запросу.
Но ведь оптимизаторы в самом деле едят свой хлеб не только за размещение платных ссылок. Это целый комплекс мероприятий по отладке сайта, чтобы сделать его куда более удобным для индексации поисковиками и для пользования клиентами.
Комментарии