Советские времена для многих являются синонимом дефицита и бедности ассортимента продукции, которую можно было купить в магазинах. Однако некоторые находят в том времени один неоспоримый плюс - отсутствие ассортимента делало продукты узнаваемыми. Никто не задумывался, хорошая ли колбаса, или плохая. Молоко, масло и сыры оценивались исключительно по свежести.
Сейчас ситуация такова, что на рынке представлены десятки производителей, предлагающий вроде бы аналогичный товар, но ценовой разброс может быть настолько разным, что невольно задумываешься - а на самом ли деле это одно и то же молоко? Ведь уже даже по телевизору говорят, что в редком молоке найдется, собственно, оно, а не пальмовый жир.
Варианта тут два. Либо все пробовать самому и методом проб и ошибок. Либо же пользоваться гостеприимством массы сайтов и форумов, где печатаются отзывы потребителей о товарах и услугах, торговых сетях и даже отдельных личностях.
Особенно это актуально, когда на рынок выходит новый товар или услуга, протестировать которую самостоятельно бывает накладно (или просто лень этим заниматься), однако отзывы по ней весьма интересны. Особенно это касается появления новых гаджетов, которые стоят баснословных денег, но их покупка зачастую - кот в мешке, потому что то, что заявляет производитель,не всегда совпадает с мнением покупателей по качеству работы технологической новинки.
Даже продукты питания - уже предмет вопроса. В интернете представлена масса энтузиастов, которые лично таскают на экспертизы соус для спагетти, пытаясь добиться, сколько сыра в сыре. Иногда они срывают джек-пот, разоблачая производителя некачественных продуктов. А их отзывы для многих становятся сигнальным маячком - стоит или нет покупать тот или ной продукт.
Исследование показывает, что 90% людей обращает внимание на отзывы в интернете, из них 70% формирует свое мнение на основе этих отзывов. И лишь 20% считают, что отзывы потребителей читать бессмысленно, пока во всем не удостоверишься лично.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии