Вчера прошел онлайн-семинар «Продвижение бизнеса с помощью Google+», на котором команда школы AdWords рассказала о возможностях социальной сети Google. В вебинаре приняли участие около 300 человек. Как указали докладчики, социализация – одна из базовых потребностей человека. Google+ с точки зрения бизнеса предоставляет несколько возможностей для компаний. Бренды могут общаться со своими клиентами в кругах, проводить Видеовстречи (в формате 9 человек + 1 ведущий). Помимо этого, с помощью кнопки +1 клиенты могут рекомендовать ваш бизнес другим.
Далее в онлайн-семинаре речь зашла о создании страницы в Google+ (мы уже описывали подробно этот процесс, поэтому опустим этот момент). Созданную страницу бренда можно связать с сайтом компании и с AdWords.
Одна из важных особенностей Google+ - возможность сегментирования аудитории по кругам. После того, как люди добавляют вашу страницу, их можно распределить по кругам (например, сотрудники компании, СМИ, клиенты и т.п.) и предлагать каждой группе свои уникальные предложения, отсекая нецелевой трафик (например, людей, работающих у вас). Можно придумывать какие-то интересности, используя Видеовстречи (например, проводить мастер-классы и т.п.).
Среди советов, которые дали эксперты, были следующие:
- публикации с фото и видео более эффективны;
- переводите сообщения на более личный уровень, указывайте авторов;
- используйте Видеовстречи экстра (которые позволяют вовлечь неограниченное число участников, можно транслировать видеоролики и содержимое своего экрана);
- для деликатных записей можно отключить возможность комментариев.
Рассказали на онлайн-семинаре и о такой интересной возможности, как поиск по страницам Google+. Для этого в поисковой строке Google перед запросом надо ввести значок +, а затем название компании, правда, доступна эта возможность не для всех брендов.
Для оценки результатов в Google+ существует функция эха, которая позволяет анализировать распространение сообщений. Но доступна она только, если пост был расшарен по всем пользователям, а не на отдельные круги.
Комментарии