После вчерашней новости о новых правилах использования пользовательских данных в Google, интернет взорвала волна критики, хотя новые правила, если в них хорошо вникнуть, не насколько страшны, как многим кажется по публикациям в СМИ.
Однако благодаря этой новости многие впервые заинтересовались тем, какую информацию о них собирает Google. В частности, заглянув на страницу Ads on the Web, которая описывает, какие данные Google использует при таргетинге рекламы для вашего аккаунта. Так вот, по информации Thenextweb, очень многие пользователи обнаружили, что Google неправильно опеределяет их половую принадлежность или возраст.
Например, для редактора TNW по ближневосточному направлению Нэнси Мессси (Nancy Messieh) Google определил такие демографические данные (то есть возраст 25-34, пол мужской).
Отметим, что при этом в реальности Нэнси женщина, возраст Google определил правильно.
Google пытается определить также сферу интересов пользователя и учитывает самые посещаемые им сайты.
Google предоставляет возможность удалить или отредактировать данные, если вам так важно получать «женскую» рекламу, будучи редактором технологического издания. Еще больше информации, известной о вас поисковому гиганту, можно найти на странице Google Dashboard.
Комментарии