google


Компания Google в прошлом году почти удвоила свои расходы на лоббирование, обогнав по этому показателю основного конкурента Microsoft.


Интернет-гигант потратил на федеральное лоббирование в США в 2011 г. $9,68 млн, что говорит о росте на 88% по сравнению с показателем 2010 г. Об этом говорится в документах, поданных компанией в Службу общественных записей Сената США, сообщает CNet.


Компания Microsoft, в свою очередь, потратила на федеральное лоббирование в прошлом году $7,34 млн, что говорит о росте всего на 6%.


Как отмечают аналитики, Google пришлось значительно увеличить свои расходы на лоббирование, так как в прошлом году антимонопольные органы США начали расследование в отношении бизнес-практик компании на основании жалоб от конкурентов.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии