По заявлению Катса, алгоритм коснется не более 1% сайтов в разных странах мира, то есть затронет примерно один поисковый запрос из каждой сотни. Google предупреждает, что простой пользователь, скорее всего, не заметит изменений, связанных с этим алгоритмом.
Однако их совершенно точно заметят те вебмастера, которые создают сайты только ради рекламного заработка. Однако и у них есть шанс на снисходительность Google. Поисковая система будет возвращать пессимизированные этим алгоритмом сайты в течение нескольких недель после внесения вебмастером необходимых изменений.
Google рекомендует вебмастерам оценивать соответствие сайта требованиям алгоритма с помощью инструмента Google Browser Size и ему подобных. Эти сервисы помогают увидеть сайт в разных разрешениях и определить, насколько загружен рекламной первый экран.
Комментарии