Сервис контекстной рекламы "Бегун" показывает в статистике рекламодателей информацию о поле и возрасте одного миллиона человек.
С ноября 2007 года «Бегун» применяет социо-демографические параметры в работе сервиса, отображая информацию о поле и возрасте некоторых пользователей, совершивших переход по объявлению. За месяц сотрудничества со службой знакомств «Мамба» «Бегун» соотнес анонимные демографические данные с 1 000 000 пользовательских браузеров. При этом еженедельный охват рекламной сети сервиса составляет 18 миллионов уникальных интернет-пользователей (по результатам исследования Аналитического Центра «Бегуна» на октябрь 2007 года).
Исследования размеченной «Бегуном» аудитории показали, что наиболее популярными тематиками у мужчин, идентифицированных при помощи сервиса «Мамба», являются «Авто», «Образование» и «Досуг и отдых». У женщин же преобладающими тематиками при переходе по контекстной рекламе «Бегуна» стали «Знакомства», «Досуг и отдых» и «Услуги в Интернете». Всего же среди размеченных пользователей мужчины преобладают почти в 1,5 раза и почти в 2 раза активнее переходят по объявлениям.
Напомним, что «Бегун» первым на российском рекламном рынке реализовал модель взаимодействия рекламных операторов и социальных сервисов, в которой сервисы выступают в качестве провайдеров демографической информации. Использование социо-демографических данных дополняет возможности поведенческой фокусировки рекламы и позволяет рекламодателям глубже анализировать привлекаемую аудиторию.
Исследование интересов размеченной аудитории
Пресс-релиз «Бегун» начинает использовать в рекламе социо-демографические данные»
Комментарии