Когда Ларри Пейдж принял эстафету гендиректорства в Google у Эрика Шмидта в апреле 2011 года, компания вполне неплохо работала. Сейчас поисковый гигант чувствует себя еще лучше, и поэтому информагентство Investor’s Business Daily признало Пейджа «Гендиректором (CEO) года». В публикации говорится, что Пейдж реорганизовал структуру менеджмента компании, под его руководством прошел редизайн интерфейсов основных сервисов Google, а также была заключена многомиллиардная (12.5 млрд долларов) сделка по приобретению производителя мобильных телефонов Motorola.
После вступления Пейджа на должность гендиректора были запущены два продукта, задуманных как конкуренты скидочному сервису Groupon и самому социальному гиганту Facebook (имеются в виду Google Offers и Google+ соответственно).
В последние два квартала 2011 года Google превзошел ожидания финансовых аналитиков, показав рост прибыли на 32% и 33% соответственно.
По решению Пейджа были закрыты многочисленные сервисы и продукты, которые плохо развивались или не были востребованы. Это дало компании возможность лучше сфокусироваться на основных и бюджетообразующих направлениях деятельности.
Но самое интересное, чего добился Пейдж – это эффект встряски и перезагрузки компании, которая в последние годы из-за естественного взросления стала обрастать бюрократическими проблемами и терять свою эффективность. «Перезапуск» компании, который провел в 2011 году Пейдж, безусловно, внес четкость и решительность в стратегию развития компании.
В 2012 году, по ожиданиям экспертов, Пейджу придется столкнуться с большим давлением правовых органов в разных странах, а также экономическим кризисом, по крайней мере, в Европе.
Комментарии