Российский Google AdWords рассказал о запуске новой возможности для импорта кампаний из Яндекс.Директа в систему контекстной рекламы от Google. Отмечается, что инструмент, находящийся пока в стадии бета-тестирования, упрощает импорт кампаний из Директа в AdWords в виде скачиваемого xls-файла.


о описанию Google , начало процедуры происходит в аккаунте рекламодателя в Яндекс.Директе, где он выбирает нужную кампанию, в ней выбирает “Посмотреть статистику”.
Затем Google рекомендует указать максимально возможный диапазон дат, во время которого кампания была активна, при этом в отчет попадут только те объявления/ключевые слова, которые были показаны/вызвали показ хотя бы один раз.
После этого требуется кликнуть по ссылке “Скачать в виде xls-файла” внизу страницы.


Отмечается, что существующий в Я.Директе другой способ выгрузить кампанию в Excel - просто из списка кампаний в интерфейсе (не из статистики) – в данном случае не сработает. Описанный выше способ выгрузки является единственным работающим на стадии тестирования импорта. Кроме того, специалисты AdWords добавили, что кампании, содержащие кириллические домены, пока импортировать невозможно и важное замечание, что инструмент действует только в аккаунтах, в которых в качестве валюты был выбран российский рубль.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии