Женщины во всем мире проводят больше времени в социальных сетях, чем мужчины, свидетельствуют данные исследовательской компании comScore, опубликованные в четверг.
Согласно данным исследования, в октябре 2011 года женщины во всем мире в среднем проводили в социальных сетях 6,5 часа в месяц. Мужчины тратили на подобные ресурсы на полтора часа меньше.
При этом максимальный разрыв между временем, проведенным в соцсетях мужчинами и женщинами, наблюдается в Европе и Северной Америке. В обоих регионах женщины проводят в соцсетях примерно восемь часов в месяц против шести у мужчин.
Наименьший разрыв наблюдается в Азии. В этом регионе женщины проводят в соцсетях 3,3 часа в месяц, мужчины - 2,7 часа.
Комментарии