Компания Яндекс сообщила, что этап бета-тестирования поиска похожих изображений завершился. В течение этого года в сервисе Яндекс.Картинки стало вдвое больше изображений, для которых отображаются в выдаче похожие. По подсчетам Яндекса, качество поиска картинок выросло на 50%.
Яндекса также сообщает, что чаще всего поиском похожих картинок пользуются для поиска товаров, у которых визуальные характеристики важнее, чем остальные (обычно это одежда, обувь). Также популярен поиск похожих картинок с чем-то общим (например, по цветовой гамме и композиции).
Поиск похожих картинок осуществляется после клика по ссылке «похожие», которая выводится рядом с найденными картинками. Основные критерии «похожести» при этом на сегодняшний день - это цвет и форма объекта, текст в тегах Alt и Title картинок.
Напомним также, что наиболее крупномасштабное обновление зарубежной части индекса Картинок Яндекс провел весной 2011 года. Тогда в индекс было добавлено около 2,3 млрд. изображений с зарубежных сайтов.
Комментарии