Mail.Ru Group объявила о начале сотрудничества с украинской компанией T-Sell. С начала 2012 г. T-Sell будет продавать медийную рекламу на портале Mail.Ru и в социальной сети «Одноклассники» в Украине.
Если верить данным исследовательской компании Gemius, средняя месячная аудитория Mail.Ru в Украине составляет около 8 млн. человек. Этот портал занимает первое место по популярности. Третьим в списке любимых в Украине сайтов является ещё один проект Mail.Ru Group –odnoklassniki.ua. Аудитория украинских Одноклассников составляет 4 млн. человек, по данным Gemius.
В настоящее время стратегия регионального и международного развития Mail.Ru Group подразумевает фокусировку, в первую очередь, на разработке и развитии локальных интернет-сервисов и последующее их продвижение среди аудитории Уанета. Именно смена стратегических приоритетов явилась причиной передачи sales-функции эффективному и надежному внешнему партнеру.
«Mail.Ru Group была одной из первых российских интернет-компаний, которые в принципе начали реализовывать стратегию развития не только в ЦФО, но и в регионах России, а также странах ближнего зарубежья. Украина, безусловно, была и остается одним из важнейших и ключевых рынков для компании. Здорово, что мы можем начать новый этап нашего развития в этой стране вместе с таким сильным партнером, как T-Sell. Это позволит нам сфокусироваться на самой главной задаче, а именно - создании и развитии локальных интернет-продуктов, которые максимально качественно будут отвечать потребностям украинской аудитории», – сообщил вице-президент по международному и региональному развитию Mail.Ru Group Алексей Катков.
Комментарии