Агентство по социальным медиа SocialCode провело новое исследование ценности фанов в Facebook. Забегая вперед, скажем, что результат таков: около $10 на фана, при цене в $1 за клик.
Рассмотрев более 5 млн. объявлений в Facebook, размещенных более чем полусотней клиентов (большинство из них работают в сферах потребительских товаров, авто и финансов). Период исследования – с мая по сентябрь этого года. Исследование смотрело на цену приобретения новых фанов и на то, что потребовалось предпринять для повышения их конверсии.
Неудивительно, что исследование выявило следующую закономерность: пользователи, ставшие фанами страницы, намного проще совершают целевые действия и «уговорить» их на это гораздо дешевле, чем пользователей, которые не являются фанами.
Целевыми действиями могут быть установка приложения, участие в голосовании или опросе или же приобретение товара.
В среднем по всем типам целевых действий (в исследовании их было рассмотрено семь), разница между ценой за покупку, посчитанная путем деления суммарной стоимости кликов на суммарное количество действий, для фано и нефанов составила $9.56.
Результирующий показатель конверсии для фанов, полученный путем деления суммарного количества пользователей, которые выполнили целевое действие, на суммарное количество тех, кто вообще кликнул по рекламе, для фанов составил 19%, для нефанов – 7%.
“Это исследование сделало ценность фанов более очевидной, показав, что качественные фаны в некоторых случаях могут приносить конверсию более чем в 500%”, - прокомментировала исследование Лора О’Шогнесси, гендиректор компании SocialCode.
По результатам других исследований ценность одного фана варьировалась от $3.60 (исследование компании Vitrue, апрель 2010 года) до $136.38 с учетом всей жизни фана как потребителя и таких понятий как потребительская лояльность и склонность рекомендовать бренд другим (исследование компании по управлению социальными медиа Syncapse, июнь 2010 года).
Комментарии