Аналитический центр сервиса контекстной рекламы «Бегун» исследовал активность рекламодателей и интересы пользователей в сервисе контекстной рекламы по Уральскому федеральному округу (УрФО) в период с января по сентябрь 2011 года.



Тройку лидеров по объемам рекламных расходов возглавила Свердловская область.  В бюджете округа на рекламу в «Бегуне» ее доля составила более 46%. Челябинская область заняла вторую строчку рейтинга с долей более 25%. На третьем месте Тюменская область – более 16%.



По объемам вкладываемых в контекстную рекламу средств продолжают лидировать финансовые организации.  Доля категории «Финансовые услуги» в рекламном бюджете «Бегуна» на Урале составила 10,3%. Второе место у категории «Авто» - более 8,5%. Во всех регионах России продажи авто с начала 2011 года стабильно растут. Уже в августе, по данным Ассоциации европейского бизнеса, они вышли на докризисный уровень. А в сентябре было продано более 235 тысяч автомобилей, что на 26% больше, чем в сентябре прошлого года. Чтобы привлечь внимание к своим брендам, автоконцерны и автосалоны увеличили вложения в рекламу.

Наибольший интерес у интернет-пользователей УрФО в период с января по сентябрь вызвали объявления о различных информационных ресурсах.  Доля категории «Справочники и информационные ресурсы» в общем числе кликов по округу составила более 12,5%. Вторую строчку в топ-3  интересов пользователей заняла категория «Недвижимость» с долей 7%. Третье место у категории «Авто» - 5,6%.



В топ-10 самых дорогих ключевых слов на Урале в рассматриваемый период вошли: «виза США», «фурнитура для штор», «join ksdbook», «защита от угона», «каталог одежды», «фильтры для воды» и другие.



Скачать исследование




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии