10 ноября, в московском центре Digital October состоялась пресс-конференция «Сервис R-брокер ВК – автоматизация управления рекламой ВКонтакте», где был презентован первый в России общедоступный сервис автоматизации рекламы в социальной сети ВКонтакте.
Пресс-конференцию вели Михаил Мухин, генеральный директор интернет-агентства Registratura.ru и компании-разработчика «Софт-Контекст», и Евгения Клюева, руководитель отдела рекламы «ВКонтакте».
Михаил Мухин сообщил, что еще начиная с середины августа проводится бета-тестирование автоматического управления рекламой на площадке ВКонтакте с целью оптимизации рекламных затрат в этой социальной сети.
Вопрос оптимизации рекламных затрат ВКонтакте стал особенно актуален летом 2011 года, когда средняя цена клика существенно выросла, а конкурентная привлекательность трафика ВКонтакте упала.
Скорее всего это является временным явлением. Просто повышение конкуренции рекламодателей автоматически повысило требования к качеству проведения рекламной кампании и не все оказались к этому готовы. Методики оптимизации затрат в таргет-рекламе имеют свои особенности, их невозможно прямо заимствовать из контекстной рекламы.
Ключом к успешной рекламной кампании на ВКонтакте является грамотное сегментирование аудитории и проведение индивидуальной рекламной кампании в каждом отдельном сегменте. Рекламная кампания тем лучше, чем больше сегментов аудитории выделено, и чем точнее выполнены настройки в каждом сегменте. Очевидно, без средств автоматизации здесь не обойтись:
Необходимы средства запуска / остановки РК по времени, как средство экономии трудозатрат и инструмент отбора трафика для случаев, когда рентабельная цена клика находится ниже уровня дневных ставок.
Необходимы средства распределение бюджетов по сегментам аудитории, в соответствии с их реальной активностью: пакетная оптимизация рекламных затрат на основе собранной статистики.
Необходимы средства автосегментирования, позволяющие размещать копии заданного объявления в различных сегментах с различными ставками.
Также необходимы средства обратной связи, дающие информацию о ценности кликов, например, покупок, которые производят посетители, совершившие клик по рекламному объявлению.
Необходимы средства автоматической поддержки заданного отклонения ставки от рекомендованной.
Именно для решения всех перечисленных задач и был создан «R-брокер ВК» - сервис автоматического управления рекламой ВКонтакте.
Новый сервис позволяет:
1. Управлять качеством рекламной кампании, повышать CTR. Происходит увеличение рекомендованной ставки, автоматическое создание копии объявления, генерирование метки Google Analytics, объявления заливаются на аккаунт. В результате - новое объявление имеет меньшую рекомендованную ставку, чем копируемое объявление, следовательно, объявления будут показываться всегда по приемлемой цене.
2. Делать разбивку объявлений по полу и возрасту – снижение CPC. Применение данной функции дает возможность автоматически разбить 1 объявление на 200 (!) с разным социально-демографическим таргетингом.
3. Показывать свои объявления в нужное время, когда нужная аудитория наиболее активна, и не переплачивать за «не свою» аудиторию.
4. Значительно снизить трудозатраты за счет копирования массива объявлений. Если раньше, для того, чтобы эффективно управлять рекламной кампанией ВКонтакте на 50 объявлений потребовалось бы 16 часов в день, то с новой разработкой R-брокера на это можно тратить всего 10 минут
Воспользоваться услугами нового сервиса совершенно бесплатно может каждый желающий под контролем менеджеров проекта. Для этого необходимо отправить запрос в компанию Registratura.ru, или связаться с менеджером по телефону, указанному на сайте.
Комментарии