С момента запуска нового алгоритма Google, цель которого – выводить в ТОП более свежие результаты для определенных групп запросов – прошло слишком мало времени, но издание Webpronews уже опубликовало первые отзывы SEO-экспертов.
Бен Уилл, автор издания Marketing Pilgrim, уже описал стратегии, которые помогут использовать последнее изменение алгоритма в свою пользу. В первую очередь он обращает внимание на то, что теперь сайтам стало особенно полезно находиться в Google News и при этом правильно отдавать сервису данные о дате и времени публикации (Google принимает их с точностью вплоть до доли секунды).
Бен также считает, что теперь большему количеству сайтов есть смысл завести форумы, блоги, внутренние соцсети, потому что все эти разделы будут более часто обновляться и, следовательно, получат больше шансов появиться в выдаче Google.
С позиции влияния на контекстную рекламу новый алгоритм рассматривает Джефф Аллен (Jeff Allen) из PPCHero, обративший внимание на примеры коммерческих запросов (Google привел их в числе тех, которые будут затронуты новым алгоритмом). Это запросы, связанные с новыми моделями товаров. В любой категории товаров пользователей обычно интересуют новые модели и именно их стремятся продать онлайн-ритейлреы, а значит, сайты интернет-магазинов теперь тоже должны думать, как постоянно поддерживать видимость свежести страниц.
В целом эксперты SEO-рынка довольно позитивно настроены на работу с новым алгоритмом, который получил название Google Fresh, большинство из них уже давно использовали методики регулярного «освежения» контента на сайте, просто теперь они получили большую значимость.
Комментарии