Мобильный браузер Google, который предустанавливается на устройства с ОС Android, обогнал браузер Opera Mini по популярности на рынке. Об этом сообщается в октябрьском отчете аналитической компании Net Applications.
Доля браузера Google на рынке составила 18,7 процента, а доля Opera Mini - 13,1 процента. Они заняли вторую и третью строчку рейтинга мобильных браузеров соответственно. На первом месте с большим отрывом находится мобильный браузер Safari, применяемый в смартфонах iPhone, планшетах iPad и плеерах iPod touch. На него пришлось 62,2 процента рынка.
Напомним, что в сентябре, по данным Net Applications, браузер Google занимал 16,3 процента рынка, а Opera Mini - 18,9 процента.
Аналитики CNET News связывают падение доли Opera Mini с ростом популярности смартфонов и планшетов. В браузере Opera Mini, разработанном норвежской компанией Opera Software, применяется технология сжатия трафика, и он часто используется на “обычных” мобильных телефонах.
Среди “компьютерных” браузеров по-прежнему лидирует Internet Explorer - на его долю в октябре пришлось 52,6 процента рынка, но его популярность падает. Второе место занимает Firefox с 22,5 процентами. На третьей и четвертой позициях находятся Chrome и Safari - их доля составляет 17,6 процента и 5,4 процента соответственно.
Комментарии