Аналитический центр Бегуна провел очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы в 3 квартале 2011 года.
В третьем квартале интересы пользователей сместились в сторону тематики «Авто». Доля этой категории в общем числе кликов составила 8,3%. По сравнению со вторым кварталом этого года она увеличилась почти на 2 п.п.
Доля прежнего лидера, категории «Недвижимость», в третьем квартале снизилась более чем на 2 п.п. до 5,24% по сравнению с предыдущим кварталом.
И замыкает тройку лидеров в рейтинге интересов пользователей категория «Личные вещи, одежда». Ее доля составила 5,05%.
С окончанием сезона отпусков люди начали активнее искать новую работу. Категория «Поиск персонала» поднялась в рейтинге интересов пользователей сразу на 3 позиции и заняла пятую строчку. Ее доля в общем количестве кликов составила 4,2%.
Лидерами же в рейтинге активности рекламодателей в 3 квартале стали категории: «Авто», «Финансовые услуги» и «Промышленные товары, B2B». Доля категории «Авто» в общем рекламном бюджете сервиса Бегун составила 13,4%.
Промышленные компании и банки также активно продвигаются в интернете. Доля категории «Финансовые услуги» в рекламном бюджете Бегуна составила 6,6%, доля категории «Промышленные товары, B2B» - 5,9%.
По сравнению со 2 кварталом место категории «Медицина» в десятке в 3 квартале заняли «Туристические услуги» с долей в 3,4%. Для турбизнеса июль-август – традиционно высокий сезон, в отличие от предприятий медицинской тематики, переживающей в этот период спад продаж.
Комментарии