Mail.Ru Group опубликовала финальную неаудированную отчетность в соответствии с МСФО за первое полугодие 2011 года и предварительные данные по выручке за третий квартал 2011 года.
Совокупная сегментная выручка компании в третьем квартале 2011 г. выросла на 59,1% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составила 124,9 млн. долл. США. Основной вклад в рост выручки внесли доходы от баннерной рекламы и социальных сервисов («Community IVAS»), увеличившиеся на 56,1% и 110,6% соответственно.
Российская ежемесячная аудитория портала Mail.Ru в сентябре 2011 года достигла 27,8 млн пользователей, благодаря росту аудитории социальной сети Одноклассники и сервиса мгновенных сообщений Mail.Ru Агент. В сентябре 2011 года она составила 18,9 и 21,4 млн. месячных пользователей соответственно.
Окончательные неаудированные финансовые результаты компании за первое полугодие 2011 года от предварительных данных, опубликованных 31 августа 2011 года, существенно не отличаются. Совокупная сегментная выручка в первом полугодии текущего года составила 228,2 млн. долл. США, совокупный сегментный показатель EBITDA – 116,5 млн. долл. США, совокупная сегментная чистая прибыль – 85,9 млн. долл. США.
Дмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор Mail.Ru: «Несмотря на увеличение неопределенности экономической конъюнктуры и ослабление курса рубля по отношению к доллару, устойчивый рост финансовых и операционных показателей Компании дает нам основания для подтверждения наших прогнозов до конца года по темпам роста совокупной сегментной выручки Группы на уровне 50% по сравнению с 2010г. при маржинальности по совокупному сегментному показателю EBITDA на уровне чуть менее 50%».
Комментарии