Компания “Яндекс”, владеющая крупнейшей в России поисковой системой, выпустила мобильное приложение для сервиса по покупке и продаже автомобилей “Яндекс.Авто”, сообщила компания.
Как утверждают представители “Яндекса”, возможность постоянного мониторинга объявлений о продаже автомобилей с помощью мобильного приложения “Яндекс.Авто” поможет пользователям не упустить выгодные предложения, находясь вдали от компьютера.
В настоящий момент приложение “Яндекс.Авто” доступно только владельцам мобильных устройств на платформе Android. По словам представителей компании, аналогичное приложение будет выпущено и для платформы iOS, но сроки его выхода пока неизвестны.
Мобильное приложение “Яндекс.Авто”, как и веб-версия сервиса, позволяет искать подходящие автомобили по набору различных параметров - например, марка, стоимость, пробег, цвет, год выпуска и другие.
При этом объявления можно сохранять в “Избранном” для дальнейшего их сравнения с другими предложениями. При обнаружении подходящего предложения позвонить автору объявления можно непосредственно из приложения, утверждают разработчики.
Сервис “Яндекс.Авто” представляет собой агрегатор объявлений о продаже как новых, так и подержанных автомобилей. Российская месячная аудитория сервиса, согласно статистике ComScore за август 2011 года, превышает 3,2 миллиона пользователей.
Комментарии