Почти половина оптимизаторов потеряли рабочее место или боятся расстаться с таковым, по вине Google Panda.
На протяжении нескольких недель, западным отраслевым изданием Seroundtable проводился опрос специалистов SEO сферы, участие в котором, подразумевало, ответ на вопрос: пришлось ли вам, попрощаться с работой, по вине Google Panda? В ходе социологического исследования, было опрошено двести пятьдесят респондентов, из них 9.2%, а непосредственно, двадцать три человека, ответили, что своё расставание с работой, связывают именно с апдейтом под названием Google Panda.
Также, 6.8% опрошенных, утвердительно ответили на вопрос, уволили ли они кого – то по вине нашумевшего апдейта. Таким образом, к двадцати трём расставшимся с работой, добавляются ещё семнадцать, пошедшие на сокращение штата специалистов SEO сферы, из – за данного апдейта. Необходимо уточнить, что в случае когда, упоминают о сокращении штата, как правило, имеют в виду большое количество потерявших работу людей. Также поражает тот факт, что ещё четверть всех опрошенных, опасается потерять работу, по вине Panda, или же уволить по этой же причине, своих служащих.
В целом, ситуация в отрасли SEO, довольно скверная, заметно снизился трафик, сложнее и дольше стала производитсья раскрутка веб сайта, в чём клиенты обвиняют продвиженцев. Если объединить, в одно сообщество всех расставшихся с работой, или вынужденных уволить сотрудников по вине нашумевшего апдейта, а также опасающихся за своё трудоустройство, то перед нами предстанет цифра в 41% респондентов, что довольно внушительно.
Комментарии