По информации "Маркера", самая дорогая в России IT-компания "Яндекс" намерена активнее заняться интернет-браузерами. Ведь во многом с ними поисковик связывает трагичные для себя события августа-сентября 2011 года - падение доли рынка и курса акций. Теперь российским и зарубежным пользователям будут более настойчиво предлагать браузеры со встроенным поиском "Яндекса" - через готовящиеся к открытию проекты.

Поиск кадров для быстрых и свежих браузеров

На прошлой неделе российский поисковик "Яндекс" зарегистрировал на себя домены freshbrowsers.com, freshbrowsers.ru, fastbrowser.ru. Как рассказал "Маркеру" источник, знакомый с планами компании, поисковик намерен более активно продвигать браузеры "со вкусом "Яндекса". Дело в том, что благодаря собственному браузеру Chrome корпорация Google смогла отнять у "Яндекса" пару процентов запросов Рунета в августе-сентябре 2011 года. В результате у основателя и главы российской компании Аркадия Воложа состоялся откровенный разговор с инвесторами, после которого котировки компании упали на 13%.

В начале 2011 года "Яндекса" организовал сервис browser.yandex.ru, определяющий версию браузера и настоятельно рекомендующий установить Mozilla Firefox обладателям всех альтернативных программ. Но новые усилия по продвижению интернет-обозревателей будут предприняты и за пределами СНГ, говорит собеседник "Маркера". На этом фоне компания могла официально открыть вакансии менеджера проекта партнерских браузеров, разработчика приложений, который будет, в частности, делать популярные браузеры удобнее, а также тестировщика браузерных панелей. Все эти предложения работы появились на прошлой и на этой неделе.
(http://marker.ru/news/503...)


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии