Twitter получит права на торговый знак “tweet”, принадлежащий компании Twittad. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Twittad занимается рекламой в Twitter. Компания использовала слово “tweet”, обозначающее отдельное сообщение в микроблоге, в своем рекламном слогане “Let Your Ad Meet Tweets” (”Дайте возможность вашей рекламе встретиться с ‘твитами’”). Позднее компания зарегистрировала слово как торговый знак.
Чтобы получить права на “tweet”, компания Twitter в сентябре подала в суд на Twittad. Однако 10 октября глава Twittad заявил The Wall Street Journal, что сторонам удалось договориться: судебный иск будет отозван взамен на передачу прав. При этом отмечается, что достигнутое соглашение допускает использование слова “tweet” партнерами Twitter, в том числе и самой Twittad.
Twitter был создан в 2006 году, и за пять лет его аудитория выросла до 200 миллионов пользователей. В день в сервисе появляется около 230 миллионов “твитов”.
Комментарии