Компания «Бегун», по словам ее представителей, планирует в ближайшие два года перепрофилироваться из системы контекстной рекламы в супермаркет интернет-рекламы. Очевидно, что это вызвано в числе прочих факторов тем, что в прошлом году основная поисковая площадка Бегуна – Рамблер сменил свою технологию на яндексовскую.
Как известно, уже сегодня Бегун продает рекламу на многих площадках - на «Рамблере», «Яндексе» и российском Google, а также с социально сетью «Одноклассники». По заявлению представителей Бегуна, уже в этом году компания планирует достигнуть соглашений о размещении рекламы во всех крупнейших социальных сетях, включая Facebook, «Вконтакте» и «Мамбу».
В Бегуне теперь можно купить не только текстовую контекстную рекламу, но еще и медийную. По словам коммерческого директора компании Дмитрия Даниленко, доля медийки в обороте Бегуна уже составляет около 7% и увеличивается.
«Бегун», по заявлению руководства компании, не собирается останавливаться на рекламе в интернете.
Уже сегодня компания предоставляет услуги, позволяющие нишевым рекламодателям размещать рекламу на ТВ. Имеются в виду текстовые объявления, которые совпадают с тематикой телевизионных передач. По заявлению Дмитрия Даниленко, компании уже удалось заключить годовые контракты с кабельными и спутниковыми телеканалами, количество соглашений исчисляется десятками. В «Бегуне» прогнозируют, что в 2012 г. оборот этого направления может составить несколько миллионов долларов.
Комментарии