Представители компании «Бегун» в Киеве рассказали о последних изменениях, а также поделились планами развития бизнеса в ближайшие два года.
Как сообщает издание AIN.ua, одной из ключевых вещей в стратегии «Бегуна» является перепрофилирование компании с системы контекстной рекламы на супермаркет интернет-рекламы. Вызвано это в том числе тем, что в прошлом году родственный проект Бегуна – «Рамблер» сменил свой поиск на технологии «Яндекса».
Компания теперь продает рекламу не только на «Рамблере», а и на «Яндексе» и в Google. Кроме того, уже в этом году планирует размещать рекламу во всех крупнейших социальных сетях, включая Facebook, «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мамбу». С некоторыми из них сотрудничество уже началось.
В Бегуне теперь можно купить не только текстовую контекстную рекламу, а и медийную. По словам Дмитрия Даниленко, коммерческого директора компании, ее доля в обороте уже составляет около 7% и увеличивается.
Кроме того «Бегун» не намерен ограничиваться только интернетом. Так, компания начала предоставлять услуги по размещению ТВ-рекламы для нишевых рекламодателей (текстовые объявления, которые совпадают с тематикой передач). Дмитрий Даниленко сообщил, что уже заключены годовые контракты с десятками кабельных и спутниковых телеканалов. В «Бегуне» считают, что в 2012 г. оборот этого направления может составить несколько миллионов долларов.
Комментарии