Российская интернет-компания “Яндекс” инвестировала 15 миллионов долларов в американский поисковик blekko, сообщается в пресс-релизе компании.
Общий объем инвестиций, которые blekko привлек в этом раунде, составил 30 миллионов долларов. Помимо “Яндекса”, средства в поисковик также вложили австралийский фонд МLC и венчурные фонды U.S. Venture Partners, CMEA Capital и PivotNorth Capital. В совет директоров blekko войдет гендиректор “Яндекса” Аркадий Волож.
Сам blekko позиционирует себя как сервис, позволяющий найти в интернете только нужную информацию, избежав спама, рекламы и вредоносных сайтов. В blekko используются так называемые слэштеги, которые конкретизируют поисковый запрос. Например, по запросу [news /tech] будут выданы ссылки только на сайты, публикующие IT-новости, а по запросу [chocolate cake /recipes] - только ссылки на кулинарные рецепты.
Ранее “Яндекс” уже приобрел несколько российских и зарубежных стартапов. Последняя сделка состоялась в августе - тогда компания купила сервис The Tweeted Times, который призван помочь пользователям Twitter вычленить наиболее популярные ссылки из ленты друзей.
Комментарии
Ой бараны. Лучше в себя вложили б.