Yahoo!


Компания Yahoo! решила сменить стратегию и попробовать себя в роли «первой в мире цифровой медиа-компании», сообщает портал Mashable.


Вице-президент Yahoo! Стив Даути (Steve Douty) сообщил, что компания решила сменить курс и организовать «глубоко персонализированный цифровой бизнес».


Стратегия Yahoo! базируется на пяти принципах:


· привлекать и радовать аудиторию;


· всюду сопутствовать пользователям;


· завоёвывать посетителей, используя науку и факты;


· использовать систему общественных отношений в Сети;


· строить свою экосистему в Интернете.


Стив Даути подчеркнул, что, несмотря на кризис, у Yahoo! есть надёжный «актив» – его трафик. Вице-президент компании особо отметил, что каждый месяц 137 млн. уникальных посетителей приходят на Yahoo! с мобильных устройств. И поисковик уже сейчас входит в тройку самых узнаваемых мобильных ресурсов США.


Специалисты отмечают, что заявление Стива Даути весьма расплывчато, но, по крайней мере, оно свидетельствует о наличии стратегии дальнейших действий у Yahoo!. Шаг навстречу активно развивающемуся мобильному интернету повышает шансы компании на выживание.


Напомним, что интернет-ресурс находится сейчас в весьма затруднительном положении. Во втором квартале 2011 г. финансовые результаты Yahoo! оказались очень низкими. 6 сентября была уволена гендиректор компании Кэрол Бартц (Carol Bartz). Сейчас руководство Yahoo! не исключает возможность продажи поисковика.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии