Компания Yahoo! решила сменить стратегию и попробовать себя в роли «первой в мире цифровой медиа-компании», сообщает портал Mashable.
Вице-президент Yahoo! Стив Даути (Steve Douty) сообщил, что компания решила сменить курс и организовать «глубоко персонализированный цифровой бизнес».
Стратегия Yahoo! базируется на пяти принципах:
· привлекать и радовать аудиторию;
· всюду сопутствовать пользователям;
· завоёвывать посетителей, используя науку и факты;
· использовать систему общественных отношений в Сети;
· строить свою экосистему в Интернете.
Стив Даути подчеркнул, что, несмотря на кризис, у Yahoo! есть надёжный «актив» – его трафик. Вице-президент компании особо отметил, что каждый месяц 137 млн. уникальных посетителей приходят на Yahoo! с мобильных устройств. И поисковик уже сейчас входит в тройку самых узнаваемых мобильных ресурсов США.
Специалисты отмечают, что заявление Стива Даути весьма расплывчато, но, по крайней мере, оно свидетельствует о наличии стратегии дальнейших действий у Yahoo!. Шаг навстречу активно развивающемуся мобильному интернету повышает шансы компании на выживание.
Напомним, что интернет-ресурс находится сейчас в весьма затруднительном положении. Во втором квартале 2011 г. финансовые результаты Yahoo! оказались очень низкими. 6 сентября была уволена гендиректор компании Кэрол Бартц (Carol Bartz). Сейчас руководство Yahoo! не исключает возможность продажи поисковика.
Комментарии