Аналитический центр сервиса контекстной рекламы «Бегун» исследовал активность рекламодателей и интересы пользователей в сервисе контекстной рекламы по Уральскому федеральному округу (УрФО) в первом полугодии 2011 года.
Лидерами по объемам рекламных расходов стали компании из Свердловской области. Их доля в бюджете округа на рекламу в «Бегуне» составила более 42%. Второе и третье места в рейтинге заняли Челябинская (27%) и Тюменская области (15%).
Активнее всего на Урале в интернете продвигаются финансовые организации и автоконцерны. Доли категорий «Финансовые услуги» и «Авто» в рекламном бюджете «Бегуна» по УФО составили 10,2% и 8,5% соответственно. С начала этого года число банковских предложений в регионе существенно выросло. Кредитные организации увеличивают рекламные бюджеты, в том числе и на рекламу в интернете, для привлечения внимания к своим продуктам.
В рейтинге интересов пользователей УрФО категория «Недвижимость» заняла первое место. Ее доля в общем числе кликов по округу заняла 8,7%. В тройку популярных тематик также попали «Авто» с долей 5,9% и «Услуги в интернете» с долей 5,5%.
Самой дорогой в Уральском округе стала фраза «гугл хром скачать». Средняя ставка за первое место по этому ключевому слову составила 11 руб. Далее следуют слова «производство фланцев»(10 руб.) и «скидка» (10 руб.).
Скачать исследование
Комментарии