В мае этого года решил помочь одному знакомому, составил для Яндекс.Директ рекламное объявление, отправил на модерацию. И получил неожиданный ответ:
Рекламируемый товар относится к объектам интеллектуальной деятельности и может рекламироваться только при условии предоставления документов, подтверждающих право его использования (например, договор)...

Сервис представляет из себя сайт на php, который предоставляет доступ пользователям к некой услуге, базирующейся на софте с открытым кодом. Но у Яндекса свой взгляд на GPL.

Выражая свое несогласие, сообщаю в письме, адресованному в службу поддержки, что речь идет о свободном ПО, не предполагающим каких-либо ограничений в использовании. Ответ уже более развернут.

В соответствии с Требованиями к рекламным материалам (ссылка), гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности (правообладатель), вправе использовать такой результат по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом (Статья 1270 ГК РФ), в том числе разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности.
Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя (Статья 1229 ГК РФ).
До начала размещения рекламы (объектом рекламирование которой является результат интеллектуальной деятельности) Яндекс вправе запросить у рекламодателя документ (копию), подтверждающий право использовать соответствующий (рекламируемый) результат интеллектуальной деятельности.
Таким образом, пришлите, пожалуйста, договор, подтверждающий Ваше право на распространение рекламируемого ПО. Договор можно предоставить без указания финансовых обязательств.
(http://habrahabr.ru/blogs...)


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии