Музыкальный сервис “Яндекс.Музыка” будет размещать на своих страницах рекламу и направлять часть доходов владельцам авторских прав на треки. Об этом сообщают “Ведомости” в номере от 6 сентября.
На “Яндекс.Музыке” разместится мультимедийный баннер размером примерно на треть страницы (400 на 1200 пикселей), уточняется в пресс-релизе. Баннер уже тестировался на протяжении двух месяцев, и результаты испытаний были признаны успешными: на рекламное объявление “кликнули” около 1,45 процентов увидевших его пользователей.
Доля дохода от рекламы, который “Яндекс” будет выплачивать правообладателям, не уточняется, однако анонимный источник “Ведомостей”, близкий к “Яндексу”, утверждает, что она составит 50 процентов.
Сейчас “Яндекс” выплачивает правообладателям вознаграждение за размещение треков на сервисе “Яндекс.Музыка”, а также за каждое прослушивание трека (после определенного числа прослушиваний).
Сервис “Яндекс.Музыка” был запущен в сентябре 2010 года. Сейчас его каталог насчитывает более 2,3 миллионов треков. Слушать музыку пользователи могут бесплатно, однако возможности скачать трек не предоставляется.
Комментарии