500 ссылок на ОДНУ запись - откровение от Paladin07, автора прогремевшего недавно по ЖЖ бизнес-курса. Его курс получил 15 страниц комментариев, несколько сотен ссылок и 6 дней провисел в топе Яндекс Блогов.
На первый взгляд может показаться, что раскрутка блога произошла благодаря стандартному LJ-пиару, когда для доступа к информации участники курса должны разместить в своем блоге ссылку на блог автора. Но это только на первый взгляд.Дело в том, что обилие “псевдо-тренеров” подорвало доверие ЖЖистов к подобной рекламе и первое, с чем столкнется человек, который захочет воспользоваться устаревшими методами, - это волны скепсиса и недружелюбных комментариев. Не каждый захочет размещать в своем ЖЖ ссылку, которая вызовет волну гневных комментариев и потерю авторитета среди читателей.
Комментарии