Пока не готов отчет с конференции решил выложить подборку материалов с диска к книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах». Если кто читал ранее, рекомендую перечитать. Для новичков будет хорошее подспорье в понимании многих процессов. Анализ поискового спросаПолучить прогноз числа показов в месяц каких-либо запросов можно в некоторых поисковых системах. Посмотреть статистику поисковых запросов системы «Рамблер» можно по адресу ad.rambler.ru/swrds. Статистика поисковых запросов системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ» приведена по адресу wordstat.yandex.ru. Статистика поисковых запросов поиска на @Mail.ru доступна по ссылке stat.go.mail.ru.Любопытное сравнение поведения бизнес аудитории и обычных посетителей содержится в статье Вальчука В.В., Коржука А.В., Ряузовой Е.А. «Особенности поведения российской бизнес-аудитории при работе с поисковыми системами» на сайте www.arbconsulting.ru/works/article/article2. В докладе Евгения Трофименко «Словосочетания для раскрутки: как правильно целиться», который он прочитал на конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» в 2003 году, подробно описана техника подбора поисковых запросов для интернет-магазина. Статья доступна на сайте promosite.ru/articles/se-work/report-optimization-2003.php.Методы оценки продвиженияВ статье Андрея Иванова «Классическая задача оптимизации. Метод учета эффективности SEO» (www.optimization.ru/subscribe/027.html) рассказывается о методах оценки эффективности поисковой оптимизации сайта с помощью специально подготовленных макросов для программы MS Excel. Пример таблицы, в которой собрана история оптимизации по конкретному сайту, приведен в статье Андрея Иванова «История успехов оптимизации. Как вести отчетность по продвижению». Статья размещена по адресу www.optimization.ru/subscribe/037.html. Идея оценки эффективных показов, которая сегодня применяется в большинстве случаев при анализе работы оптимизаторов, описана в статье Андрея Иванова «Оценка конкуренции в поисковых системах» (www.optimization.ru/subscribe/067.html). О том, что получится, если соединить идею оценки эффективных показов и отраслевые рейтинги сайтов, рассказывается в статье Андрея Иванова «Кто есть где... Отраслевые рейтинги видимости в результатах поиска», размещенной по адресу www.optimization.ru/subscribe/070.html. Виталий Шаповал и Сергей Петренко, авторы идеи эффективных показов, описывают эту методику в статье «Покупаем оптимизацию - аспект медиапланирования», найти которую можно по ссылке seminar.searchengines.ru/mediaplan.html. Анатолий Ализар в статье «“Золотой треугольник” в результатах поиска» (www.webplanet.ru/news/internet/2005/3/9/triangle.html) рассказывает об исследовании, проведенным с использованием программы Eyetools, а в статье «Магия первого места» (www.webplanet.ru/news/internet/2005/9/29/magic.html) - об исследовании поведения пользователей в поисковых системах.

_____________

Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.comКак стать моим партнером?Регистрация партнеровНадежный регистратор доменов в зоне RU




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии