Mail.Ru Group открывает представительство в Ростове-на-Дону, административном центре Южного федерального округа (ЮФО).
Региональный бизнес получит доступ к Mail.Ru, Одноклассникам, ICQ и сможет использовать для таргетинга рекламных кампаний единую технологическую платформу перечисленных сервисов.
Mail.Ru Group предложит рекламодателям-«южанам» специальные условия проведения кампаний. В будущем также станут доступны нестандартные пакетные предложения, а затем – образовательные семинары, посвященные интернет-рекламе.
«Во-первых, компании получат доступ к значительной аудитории, крупнейшей в русскоязычном сегменте Сети, во-вторых – к развитому технологическому функционалу таргетирования и настройки кампаний», - подчеркнул Алексей Катков, вице-президент по международному и региональному развитию Mail.Ru Group.
Российский рынок онлайн-рекламы в 2010 году увеличился на 40% и достиг 26,65 млрд рублей (АКАР). Совокупный среднегодовой темп его роста до 2015 года составит 35%, одним из ключевых драйверов станет развитие интернет-проникновения в регионах (Goldman Sachs). Поэтому открытие местных представительств является частью стратегии Mail.Ru Group.
У компании одиннадцать офисов – в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Воронеже, Самаре, Хабаровске, а теперь и в Ростове-на-Дону.
Комментарии