google


Сегодня Кристиан Остлейн, руководитель рекламного отдела недавно запущенного проекта социальной сети Google+ рассказал о планах компании относительно бизнес-профилей. Известно, что многие пользователи начали создавать, помимо личных аккаунтов, аккаунты своих компаний.


Однако представитель Google предупредил, что создавать бизнес-аккаунты (для брендов, корпораций, заведений не стоит, т.к. это будет совершенно отдельная категория аккаунтов. Для участия в тестировании таких аккаунтов будет отобрана небольшая группа компаний.


Для тех же, кто уже успел создать профиль своей компании в Google+, команда проекта сообщает, что такие профили будут закрыты.


Гуглеры объясняют, что разрабатываемые для компаний профили будут гораздо более полезны для бизнеса, чем обычные аккаунты. Поэтому команда Google просит всех дождаться того момента, когда эти бизнес-профили появятся в открытом доступе.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии