Буквально вчера Google анонсировал несколько поисковых нововведений, среди которых Instant Pages. Напомним, с помощью этой разработки Google ускорит загрузку страниц практически до мгновенного результата. В том случае, когда Google сможет предугадать, что пользователь планирует кликнуть на первый результат поиска, он начнет загружать страницу еще до самого клика.


Время загрузки сокращается с 5-7 секунд до 0 – результат впечатляющий, но возникает вопрос аналитического характера. WebProNews поинтересовались у Google, как данное нововведение повлияет на статистические показатели сайта. Ведь если страница загружается раньше клика, будет это засчитываться как переход? Если пользователь так и не кликнет на ссылку, повлияет ли это на показатель отказов, который может учитываться при ранжировании?


Google прокомментировал ситуацию следующим образом:


Большинство систем аналитики загрузку страницы расценивают как переход, просмотр. Новая технология Google осуществляет предзагрузку страницы только в том случае, если поисковик уверен в клике пользователя. Вероятность ошибки исключать нельзя, если клика все-таки не произойдет, страница будет подгружена, но не будет показана пользователю. Вероятность эта очень мала, но в некоторых случаях это важно принимать во внимание.


Сейчас браузер Chrome поддерживает новое API под названием “API видимости страницы” (page visibility API). Помимо всего прочего эта разработка позволит вебсайтам отслеживать, когда их страницы были предзагружены.


В этой связи внешним аналитическим системам нужно слегка обновить процесс подсчета, чтобы учитывать предзагрузки с помощью данного API. Владельцу сайта в большинстве случаев не придется ничего менять на страницах своего ресурса. Незначительные изменения в javascript произведет третья сторона, они отразятся на страницах издателя/площадки. Затем лишь необходимо проверить корректную работу скриптов по определению предзагруженных страниц.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии