С этой недели рекламодатели «В Контакте» получат демографические данные о пользователях, увидевших их объявления или перешедших по ним. Данные можно получить как для отдельных объявлений, так и для кампаний. Как сообщает «В Контакте», в настоящий момент доступны следующие характеристики:
- Пол
- Возраст
- Пол Возраст
- Город
Блок «Демография» выводится на странице кампании или объявления, сразу после графика.
Данная информация позволит понять, пользователям какого пола/возраста/города наиболее интересен рекламируемый продукт и рекламное предложение. Эта информация помогает выявить «самую» целевую аудиторию и верно распределить свой рекламный бюджет», - комментирует Мария Дементьева, ведущий менеджер по контекстной рекламе агентства интернет-рекламы i-Media.
Кроме этого, на прошлой неделе появилась возможность нацеливать объявления не только на пользователей, которые установили те или иные приложения, но также и на пользователей, авторизовавшихся на тех или иных сайтах, использующих OpenAPI или подлюченных к «В Контакте» через OAuth 2.0.
Благодаря этому нововведению, в числе прочего, становится возможным таргетировать объявления на уже зарегистрированных у Вас пользователей (если Ваш сайт использует авторизацию через «В Контакте»).
Комментарии
наконец то