Компания “Рамблер” поменяла логотип и фирменный стиль, а в понедельник она представит в новом дизайне сервис по продаже билетов в кино “Рамблер-Касса”, сообщили в пресс-службе компании.
“В представленном дизайне будут выходить все новые и все обновленные продукты “Рамблера”, - рассказал Дмитрий Степанов, директор по продуктам объединенной компании “Афиши” и “Рамблера”, – При этом редизайн не является для нас самоцелью. Новый образ – это знак качества, мы предъявляем высокие требования к продуктам, которые выпускаются в этом стиле. Поэтому сначала каждый проект “Рамблера” будет переосмыслен и лишь потом перезапущен в новом дизайне”.
Как сообщил PR-директор объединенной компании Владислав Крейнин, новый фирменный стиль разработала арт-директор Ирина Волошина, руководитель разработки дизайна всех продуктов ИД “Афиша”. Непосредственное участие в разработке фирменного стиля принимал и нью-йоркский дизайнер Евгений Тимерман. Новый логотип “Рамблера” имеет кириллическое начертание, все логотипы новых и обновленных продуктов компании также будут выходить в кириллице.
Сервис по продаже билетов в кино “Рамблер-Касса” станет первым сервисом, выполненным в новом фирменном стиле. По словам представителя компании, “Рамблер-Касса” представляет собой b2b-сервис по продаже билетов, направленный в первую очередь на партнеров проекта. Пользователи смогут с помощью “Рамблер-Кассы” приобретать билеты на сайтах партнеров: например там, где они читают рецензии на фильмы или смотрят расписания, - там, где появляется желание пойти в кино.
Объединенная компания собирается также запустить ориентированные на путешественников cайт (www.mir.travel, откроется в середине июня) и мобильные приложения для iPhone и Android-устройств под брендом “Афиша-Мир”. С их помощью пользователи смогут узнавать, как проводить время в более чем 1,5 тысячах городах мира, получать рекомендации об интересных местах – достопримечательностях, ресторанах, магазинах и прочее – от экспертов и своих друзей из социальных сетей. Мобильное приложение сможет полностью работать в оффлайн-режиме, в том числе, будут доступны оффлайн-карты городов.
Также “Рамблер” готовит к запуску новый автомобильный журнал “Мотор.ру” про машины, дороги, автогонки и людей, которые всем этим живут. По словам представителя компании, это будет самостоятельный проект, выросший из “Авто.Ленты”. У журнала будет своя редакция, возглавит которую Михаил Цымбал.
Объединение “Рамблера” и “Афиши” произошло в июле 2010 года, когда холдинг “ПрофМедиа” принял решение о консолидации интернет-активов и развитии единой цифровой платформы. Как отметил тогда генеральный директор объединенной компании Николай Молибог, “сочетание масштабов “Рамблера” и глубокое понимание “Афишей” потребностей аудитории обеспечит объединенной компании уникальную лидерскую позицию в интернет-индустрии”.
В состав объединенной компании в настоящий момент входят интернет-ресурсы “Рамблер”, “Афиша”, Lenta.ru, Price.ru и другие. Компания издает журналы “Афиша”, “Афиша-Мир”, “Афиша-Еда”, путеводители “Афиши” по городам и странам. Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании, по данным TNS, превышает 17 миллионов человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов – более 2 миллионов человек.
Комментарии