Генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин дал интервью газете «Коммерсантъ». Он рассказал, каким видит будущее компании и социальных сетей, принадлежащих холдингу. По его словам, сейчас в Mail.ru Group делают ставку на синергию коммуникаций и онлайн-игр, и в будущем электронная почта, социальные сети, мессенджеры будут объединены единой платформой для создания приложений и т.д.
Отвечая на вопрос об особенностях российских социальных сетей, Дмитрий Гришин сказал, что наши соотечественники проводят почти в 2 раза больше времени в соцсетях по сравнению с пользователями других стран. В связи с этим, они очень перспективны в плане монетизации. Одна из основных задач Mail.ru Group, по словам Гришина, построить новую эффективную «систему интеллектуально-таргетированной рекламы, которая даст доступ десяткам тысяч рекламодателей к социальным сетям Mail.ru Group, а также к другим площадкам компании». Для реализации этой задачи планируется использовать весь спектр современных рекламных технологий, включая социальный таргетинг, поведенческую, поисковую и контекстную рекламу.
В настоящее время, по мнению Гришина, в области интернет-рекламы наметилось несколько тенденций. Во-первых, стирается грань между медийной и контекстной рекламой. Во-вторых, развиваются новые форматы, вроде видеорекламы.
Но помимо онлайн-рекламы, в Mail.ru Group зарабатывают на таком направлении, как платные сервисы. В частности, хорошие возможности для этого предоставляют онлайн-игры. Их монетизация осуществляется «за счет продажи аудитории дополнительной одежды, мечей и тому подобных виртуальных знаков отличия, за которые люди готовы чрезвычайно охотно платить», а основной функционал игры при этом остается бесплатным.
Кстати, именно то, что Mail.ru Group занимает лидирующие позиции на рынке коммуникационных сервисов и онлайн-игр, по мнению Гришина, стало одной из причин успешного IPO компании в прошлом году.
Комментарии