Сервис контекстной рекламы «Бегун» разработал новый интерфейс для аккредитованных агентств.

 

«Бегун» развивает дилерское направление с 2005 года, и сегодня у сервиса около 2500 дилеров в 16 странах мира. Во многих агентствах с сервисом работают несколько менеджеров, при этом каждый ведет рекламные кампании своих клиентов. Обеспечить разным менеджерам удобную работу в рамках одного аккаунта - главная задача, решаемая разработчиками нового интерфейса «Бегуна». 



Всеми правами управления учетной записью в сервисе теперь обладает «суперменеджер» агентства. Он может создавать внутри аккаунта «кабинеты» для своих менеджеров, перераспределять между ними клиентов, контролировать их работу в сервисе. Только «суперменеджер» может управлять движением средств на счетах. «Рядовой» менеджер имеет доступ только к своему сегменту интерфейса и видит информацию по закрепленным за ним клиентам. Cтруктура нового интерфейса позволяет в нем легко ориентироваться и не содержит лишних элементов.



В агентский интерфейс также добавлено несколько полезных опций, например, возможность создания заметок и напоминаний, дополнительные информеры.



Освоить специфику работы в новом интерфейсе помогут материалы раздела «Справка и поддержка», а также специальная инструкция с иллюстрациями.






Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии