Согласно данным, опубликованным comScore за март 2011г., аудитория интернета в России – вторая по численности в Европе. Ее размер составил 47,4 млн. пользователей. Превзошла нашу страну только Германия с ее аудиторией (возраст 15+) в 49,7 млн. человек. На третьем месте рейтинга - Франция (42,3 млн. посетителей).
Пользователи Голландии оказались самыми виртуально зависимыми. В среднем они за месяц проводили в сети 34,4 часа. Этот показатель на 33% выше, чем в среднем по Европе. Чуть меньше (33 ч.) сидели в Интернете англичане.
Что касается посещаемости сайтов, больше всего уникальных пользователей в марте собрал поисковик Google (330,3 млн. человек). Популярная российская сеть ВКонтакте по этому показателю оказалась на 23 месте. Зато, наш «ВК» лидирует, если оценивать среднее время, которое пользователи проводили на сайте. В среднем, каждый посетитель «контактился» в течение месяца 6,8 ч. На втором месте российский Mail.ru Group (5,2 ч.), на третьей позиции - Facebook.com (4,8ч.)
По такому показателю, как число просмотров страниц, первое место занимает Facebook (109,9 млрд. просмотров). Второе и третье места разделили Google (94,8 млрд.) и ВКонтакте (33,1 млрд.) соответственно.
Комментарии