Спонсор месяца: ROOKEE – весенний апдейт: видимая экономия времени и денег!
В апреле у Ротапост сменился логотип и дизайн сайта. Основной целью было: повысить конверсию на сайте. Сейчас главная выглядит вот так:
Я пересмотрел и проанализировал сотни сайтов (в основном западаных) пока писал подробное ТЗ для дизайнера. В итоге получилось то, что я хотел.
Но перейдем к основной теме: как же изменилась конвертация?
С поиска трафик в основном идет по запросам:
Все это ведет на главную страницу, поэтому для этих запросов конвертация уж точно должна была как-то поменяться со сменой дизайна... Вот скрин из Гугл.Аналитикс:
Синий график - это трафик. Оранжевый - процент конвертации в платящих рекламодателей.
Трафик с блога Димка (около 2000 уников/мес):
Оранжевый график в данном случае - конверсия в зарегистрированных (с подтвержденной по е-мейл регистрацией) пользователей. Как видно, трафик даже упал немного, но конверсия выросла в разы.
Трафик с форума маултолк и конвертация в платящих клиентов:
Трафик с твиттера и конвертация в работающих оптимизаторов:
Таким образом, можно смело утверждать, что смена дизайна удалась!
Совет: если меняете дизайн или что-то функциональное на сайте, то обязательно смотрите за изменений каких-либо важных для вашего сайта метрик, иначе ни порадоваться в случае удачи, ни вовремя осознать ошибку в случае неудачи не получится...
Ротапост - вечные ссылки в лучших блогах. Это работает!
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Монетизация блогов: ссылками, мордами, баннерами
Похожие посты блога:SMX East: аналитика для социальных медиа
Комментарии