Подобный опрос мы запускаем у себя на форуме, но считаем, что более правильной для рунета будет постановка вопроса не сколько вы тратите, а тратите ли вообще что-то на дополнительное проф. образование?
Если самостоятельно SEO-специалисты рунета вряд ли тратят деньги на образование, то уж в крупных компаниях этого профиля наверняка проходит какое-то обучение сотрудников. В первую очередь мы поинтересовались об этом у Елены Яниной, менеджера по корпоративным коммуникациям, руководителя “Университета “Текарт”, т.к. она как раз 20 апреля, т.е. сегодня, в 15-30 выступает на секции КИБ+РИФ, посвященной обучению и подготовке специалистов интернет-отрасли.
По словам Елены, с 2009 года в их компании есть образовательный департамент - Университет “Текарт”: «В рамках этого проекта мы проводим регулярные внутренние семинары для сотрудников различных департаментов, поддерживаем систему наставничества для новых сотрудников, проводим мероприятия для студентов, потенциально интересных для нас специальностей, работаем со стажерами и т.д. У департамента есть свой сайт - еdu-tеchаrt.ru. Что касается Промо.Текарт, основным моментом тут стало формирование R&D группы, т.е. группы аналитиков, которые работают по выделенным направлениям и отвечают за базу знаний департамента в целом по этим направлениям».
Рыжкова Ксения, директор по маркетингу и связям с общественностью компании «Ашманов и Партнеры»: «Наша компания, безусловно, занимается обучением персонала, однако, учитывая, что мы лидер обучения интернет-маркетигу, то все наши специалисты проходят обучение на внутренних семинарах и непосредственно в процессе работы».
Комментарии