Рынок интернет-рекламы США в 2010 году вырос на 15 процентов до 26 миллиардов долларов, что является рекордным показателем в истории интернета. Об этом свидетельствуют данные исследования аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PWC), которые приводит Associated Press.
Предыдущий рекорд был установлен в 2008 году, когда доходы от рекламы в интернете достигли 23,4 миллиарда долларов. В 2009 году из-за финансового кризиса рынок сократился на 3 процента.
О том, что этот сегмент рынка улучшил докризисные показатели, стало понятно по итогам третьего квартала прошлого года, когда американские компании продали рекламы в интернете на 6,4 миллиарда долларов. Ранее квартальные показатели не поднимались до такой отметки. В четвертом квартале доходы от рекламы в интернете составили 7,4 миллиарда долларов, тем самым был установлен новый рекорд.
Самым популярным видом продвижения в интернете в прошлом году стала поисковая реклама. Затраты на нее составили 12 миллиардов долларов, или 46 процентов от всего рынка.
В рамках исследования впервые специалисты проанализировали рынок мобильной рекламы. По приблизительным оценкам, он составил 500-600 миллионов долларов.
Для сравнения, в России на рекламу в интернете в прошлом году потратили 21,86 миллиарда рублей (775,9 миллиона долларов), что на 40 процентов больше показателя 2009 года.
Комментарии