Google AdWords объявил, что с начала мая функция предпочтительной позиции в настройках рекламной кампании перестанет существовать. Поэтому рекламодателям, которые используют эту функцию, компания советуют уже сейчас от нее отказаться, чтобы во время перехода на заданные ставки 5 мая не произошло сбоя. Функция предпочтительной позиции позволяла системе менять ставки так, чтобы вывести объявление на выбранную рекламодателем позицию, при этом постоянный контроль со стороны рекламодателя для этого не требовался.
Google предупреждает, что в тех кампаниях, где уже задана предпочтительная позиция, функция сможет по-прежнему работать, но как только рекламодатель ее хотя бы раз отключит, повторно ее подключить не получится.
При отключении функции максимальные цены за клик в кампаниях будут установлены на уровне последних ставок, которые были подобраны системой для достижения предпочтительной позиции. Как отключить функцию, Google подробно пишет в своем Справочном центре.
Альтернативой упраздняемой функции станет функция автоматизированные правила, которая позволяет рекламодателю создать автоматизированное правило, которое будет менять ставку в том случае, если средняя позиция будет отличаться от целевой.
Правда, Google не рекомендует слишком упорствовать на пути автоматизации. Ведущий экономист компании Хэл Вэриан считает, что позиция объявления не имеет большого влияния на уровень конверсии.
Комментарии