Спонсор месяца: Решать тебе! Новый функционал в сервисе ROOKEE: выбери поисковую систему продвижения!
Тенденции:
Вконтакте - флагман российского SMM.
Клиенты с социалок проводят времени на 20 процентов меньше а покупают на 20 процентов больше
Варианты работы:
Группа вконтакте выступает продавцом-консультантом, а сайт местом оформления покупки
Facebook - второй монстр. Более 4 млн русских пользователей. В России он все таки нишевой сайт, где в основном гики, интернетчики, маркетологи. Facebook - идеально место продавать айфоны, но вот посуда там вроде как не очень идет.
фейсбук более дорогой для социального продвижения чем контакт
И наконец то: Твиттер. На западе твиттер часто используется как дешевый аналог колл-центра.
Интересное из ответов на вопросы:
Основной инструмент во Вконтакте - таргетированная реклама.
Дамир Халилов: мы перестали использовать серые методы в социальном продвижению в 2007 году
В большом глубоком B2B социальные сети совершенно бесполезны
Ротапост - вечные ссылки в лучших блогах. Это работает!
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Монетизация блогов: ссылками, мордами, баннерами
Похожие посты блога:Марк Мюллер: Search Gets Social
Семинар «facebook VS twitter»
Денис Буко: особенности регионального продвижения
Комментарии