Спонсор месяца: Решать тебе! Новый функционал в сервисе ROOKEE: выбери поисковую систему продвижения!

Тенденции:



аудитория социальных сетей уже превысила аудиторю поисковиков
во вконтакте более 2 млдр. просмотров страниц в сутки

Вконтакте - флагман российского SMM.



Клиенты с социалок проводят времени на 20 процентов меньше а покупают на 20 процентов больше



Варианты работы:



Создание собственной брендированной страницы
Продвижение в сторонних группах: договариваться с владельцами, какие-то партнерские отношения налаживать. Сейчас во вконтакте более 5 млн групп, из которых далеко не все живы.
Приложения. Для некоторых компаний - это основной канал продаж, например, серсив Cheapttip. Все действия происходят в самой социальной сети, не требуют перехода на сторонний сайт.


Группа вконтакте выступает продавцом-консультантом, а сайт местом оформления покупки



Facebook - второй монстр. Более 4 млн русских пользователей. В России он все таки нишевой сайт, где в основном гики, интернетчики, маркетологи. Facebook - идеально место продавать айфоны, но вот посуда там вроде как не очень идет.



фейсбук более дорогой для социального продвижения чем контакт



И наконец то: Твиттер. На западе твиттер часто используется как дешевый аналог колл-центра.


Интересное из ответов на вопросы:



Основной инструмент во Вконтакте - таргетированная реклама.


Дамир Халилов: мы перестали использовать серые методы в социальном продвижению в 2007 году


В большом глубоком B2B социальные сети совершенно бесполезны



Ротапост - вечные ссылки в лучших блогах. Это работает!


(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.


Монетизация блогов: ссылками, мордами, баннерами



Похожие посты блога:Марк Мюллер: Search Gets Social
Семинар «facebook VS twitter»
Денис Буко: особенности регионального продвижения






Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии